Патент на работу для трудовых мигрантов – это документ, который необходим иностранному гражданину, приехавшему в Россию в безвизовом порядке (ближнее зарубежье), который планирует легально осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации.
Работу по трудовому патенту мигрант может осуществлять как в штате юридического лица, так и по найму у физического лица.
Порядок оформления патента для трудовых мигрантов
- Медосмотр;
- Сертификат на знание русского языка, истории России и законодательства;
- Полис ДМС на весь период работы в РФ;
- Фото;
- Заявление на выдачу патента на работу;
- Оплатить налог НДФЛ по патенту за один месяц;
- Перевод паспорта нотариально заверенный ;
- Дактилоскопическая экспертиза.
Документы для продления патента трудового мигранта
Что бы оформить продление (переофармление) патента для трудового мигранта нужно, подать в Трудовую Миграцию следующий пакет документов:
- Перевод паспорт (документ, которым удостоверяется личность);
- Миграционная карта;
- Доказательство оплаты всех платежей по патенту;
- Трудовой договор;
- Ходатайство от предприятия, предоставляющее рабочее место;
- Медосмотр;
- Сертификат о знании русского языка;
- Полис ДМС на весь период работы в РФ.